Вот исправленный вариант с учётом стилистики, орфографии и логики повествования:
- Каждый месяц начинаю с мысли: «Хватит ли денег на аренду?»
- Беру проекты за копейки, потому что «лучше хоть что-то, чем ничего»
- Проверяю почту каждые 60 минут в надежде, что клиент напишет
- Мечтаю о графике без авралов, но живу в режиме «ЕБШ24/7-выгорания»
После каждого завершённого проекта самый болезненный вопрос: «Где взять следующий?»И вот я снова в этом бесконечном круге:
Запускаю рекламу — что-то приходит.
Прозваниваю старых клиентов.
Ещё хуже — хватаюсь за какой-то сомнительный фриланс.Но, как я уже говорил, сарафанное радио — не основа стабильности.
На нём нельзя построить бизнес-модель.
Это скорее бонус: "Круто, что оно есть".
Но рассчитывать на него нельзя.
Тогда я начал разбираться в менеджменте.Изучал системы, тестировал их на реальных проектах и с командой, и в одиночку.